Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Для вашего удобства
мы используем cookies и другие метаданные.
Если вы не согласны c этой политикой,
можете покинуть сайт.


Выпуск 2016-2020 гг.

ПДД. 10.2018 г.

Юные пожарные. 09.2018 г.

Проект "Покормите птиц зимой!" 01.2018 г.

Фото-отчет по проекту.


Декабрь

Был праздник новогодний!

Конкурс "Снежинка-символ Зимы!"

 Июль

Июль порадовал нас солнечными днями. Пришло наше СЕВЕРНОЕ ЛЕТО. Оно так скоротечно. Поэтому мы спешили провести эти дни максимально с пользой. Мы встречались утром на участке нашей группы, делали зарядку. После завтрака сразу шли на прогулку.  В обед отдыхали, а после сна снова гуляли. Сколько игр мы с друзьями переиграли, трудились, рисовали на асфальте и даже загорали, как на пляже.

Наше Северное лето.

Июнь

Конец июня не радовал нас солнцем. В один из дождливых дней мы с ребятами решили провести концерт. Название ему придумывали все вместе. Решили посвятить его лету «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ».  Мы открыли костюмерную, где можно было выбрать различные атрибуты к своему номеру. Подобрали песни и музыку для выступления.  Все ребята хотели выступать. Здесь были танцы, песни дуэтом и соло, музыкальная зарядка. Зрители остались в восторге!

Концерт "Здравствуй, лето красное".

Май

В мае в нашей группе проходил проект «Мой город Ухта».  Целью проекта мы ставили воспитание любви и уважение к своей малой Родине - городу Ухте. Мы ходили на экскурсию по нашему микрорайону Пионер-гора, рассматривали фотографии городских зданий, беседовали о своем самом любимом месте в нашем городе и даже строили из настольного строителя улицу Сенюкова. 

Проект «Мой город Ухта».

Архитектура Ухты. 2017 г.

Экскурсия "Архитектура нашего города". 17 г.

Весенняя прогулка.17 г.

Апрель

В апреле мы с нашими ребятами ждали прихода Весны. Разучивали стихи и песни о весне, готовили танцы и игры.

Детки нашей группы очень активные, эмоциональные и творческие. Этот праздник  показал их прогресс,  каждого ребёнка открыл по-новому. Для педагогов весенний утренник – это своего рода отчет перед родителями о проделанной работе.

Наш утренник прошел весело и задорно.  Детки не переставали радовать своими артистическими талантами. Стихи ребята рассказывали вдохновенно, сразу видно, что все подросли и повзрослели. На этом утренники наши ребята впервые исполняли главные роли: зайчика, медвежонка и ежика.

В гости к ребятам пришло весеннее солнце, подарило нам теплые лучики и разбудило животных в лесу. А Весна играла с нами в игры, водила хоровод и, конечно, не оставила ребят без подарков.

А теперь небольшой фотоотчёт:

 

Март

Ежегодно в марте в группе на подоконнике мы вместе с детьми сажаем огород. В этом году, мы тоже решили немного пофантазировать. И представили наш огород как деревенский уголок.

Созданием данного огорода занимались все дети и воспитатели. Было интересно и увлекательно наблюдать, как в нашей группе растут и радуют нас посаженные своими руками лук, чеснок, морковь, петрушка, укроп, огурцы, томаты.

Особенно понравилось ребятам срезать лук и добавлять его в суп. Когда на улице ещё лежал снег, мы могли порадовать себя своими собственными витаминами.

Непосредственно соприкасаясь с предметами и явлениями природы, дети приобретают конкретные знания о ней, устанавливают связи между развитием растений и уходом за ними.

27 марта весь мир чествует великое искусство, имя которому – ТЕАТР.

Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию детей, помогает раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребёнка.

Поэтому последняя неделя марта в нашем ДОУ традиционно посвящена Неделе театра. В течение этой недели мы познакомились с различными видами театрализованной деятельности, с правилами поведения в театре. А также практически выяснили, что это творчество очень интересное и эмоциональное. Мы играли в пальчиковые, словесные и эмоциональные игры, загадки, игры на развитые фантазии и творческих способностей и др. Становились актерами и зрителями в сказках «Колобок», «Теремок», «Репка».  Учились эмоционально изменяя силу голоса передавать образ персонажа,  с помощью мимики передавать эмоциональное состояние (грусть, радость, огорчение, смех, горе и тд.). 

8 марта!

Вместе с весной пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский день 8 марта. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. Нам всегда хочется сделать утренник, посвященный этому празднику, добрым и душевным!

На праздник мы пригласили  мам и бабушек наших ребят. Им не терпелось посмотреть на своих любимых малышей. И детки наши не подвели. Они очень старались, прекрасно выступали и получали удовольствие от всего происходящего. Ребята читали стихи, пели песни о маме, о бабушке, исполняли танцы, принимали активное участие в конкурсах. На праздник к детям приходил в гости веселый Карлсон.

Традиционно не обошлось без подарков. Ребята изготовили открытки с мимозой. Особенно приятно было видеть улыбающиеся лица всех мам и бабушек наших детей, то, с каким умилением они получали сделанные своими руками подарки от своих дочек и сыночков, которые с такой гордостью и любовью дарили их своему самому дорогому человеку на земле – своей маме!

Праздник получился очень добрым и эмоциональным, настоящий праздник для мам и бабушек. 

Международный женский день 8 марта. 


Январь

Проект "Зимние забавы-17".

Декабрь

Утренник "Новый Год-17". 

Новогоднее настроение

В декабре мы все с радостью ждем новогодних праздников. Поэтому мы предложили нашим мамам и папам принять участие в групповом конкурсе "ЗИМНЕЕ НАСТРОЕНИЕ" для оформления помещений группы к Новому году. Приветствовались  работы любой тематики и техники.

 Новогодние украшения нарядно украсили нашу группу (окна, елку, стены, подоконники) и дали возможность детям и родителям погордиться собой.

 

Наблюдая на прогулках за птицами, прилетающими к нам на участок, мы выяснили, что ребята в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах зимующих птиц; о том, как они готовятся к зиме. Поэтому, мы решили разработать и реализовать проект: «Птичья столовая».

Мы познакомились с понятием «зимующие» птицы, читали рассказы и беседовали об их повадках, особенностях, о видах питания.  На проулке рассматривали следы птиц на снегу, кормили голубей крошками хлеба. Нашим ребятам очень понравилась презентация «Зимующие птицы», где мы не только смогли увидеть, как выглядит птица, но и услышать ее голос.

Со Светланой Александровной (специалистом по изодеятельности) мы «угощали» синичек крошками и семечками, в спортивном зале играли в подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Вороны и собачка», «Птички в гнездышках».

 

Ноябрь

С 21 по 25 ноября в нашей группе проводился проект ко дню матери «Мама милая моя». Цель проекта -познакомить детей с праздником День матери; формировать представления у воспитанников о культуре и традициях семейных взаимоотношений; воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить ее заботу о близких.

Всю неделю мы беседовали о мамах («Зачем человеку нужна мама», «Что мама делает дома», «Как мы можем маме помочь»).

Рассматривали картинки «В парикмахерской», «В магазине», играли в сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «У нас гости».

С успехом у нас прошло интегрированное занятие, совместно с музыкальным руководителем и преподавателем ИЗО «Букет для мамы» (коллективная работа).

Особенно нам было интересно рассматривать выставку «Золотые руки мам», где были представлены вещи, работы наших мам, сделанные их руками. Большое спасибо мамочкам Данилы Раут, Никиты Клеванова, Марка и Алины Дельгашевых, Данила Бусуёк, Алеши Русских, Вовы Шевченко, Лизы Федорчук, бабушке Арины Беловой за предоставленные работы.

А 25 ноября у нас прошло итоговое мероприятие «Чаепитие с мамами», где мы читали стихи для мам, пели песню «Ах, какая мама», исполняли танцы.

Октябрь

31 октября мы с нашими малышами провели первое мероприятие в этом году: «Праздник Осени».  В этом празднике кроется значительный смысл: тут тебе и развитие творческих способностей ребенка, и привитие ему любви и бережного отношения к природе, а также запоминание им признаков и примет осени.

Утренник проходил в великолепно украшенном и оформленном в осеннем стиле зале, с чудесным музыкальным сопровождением.

Наши юные артисты с огромным удовольствием читали стихи под волшебным зонтиком, пели песенки про осень, танцевали шуточный осенний танец. Было весело. Ребята были просто в восторге от появившегося на празднике веселого Петрушки. Мы играли с ним в игру «Чучело», шутили над ним, превращаясь то в грибочки, то снова в ребят.

А в конце праздника красавица Осень принесла ребятам сладкое угощение. Спасибо, Осень!

Детки наши большие молодцы. Они очень старались и получали огромное удовольствие от своей «работы». Спасибо нашему музыкальному работнику Евгении Сергеевне и всем, кто участвовал в празднике, подготовке и проведении. 

С 17 по 28 октября в нашей группе проходила тематическая неделя "Домашние животные". Мы ставили перед собой цель: дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека; познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания; воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.

В течение недели ребята нашей группы играли

-         в подвижные игры «Лохматый пёс», «Кошка мышек наловила»

-         дидактические игры: «Кто, где живёт?», «Чей домик?» , «Кто что ест?»,  паззлы «Домашние животные», складывали кубики с изображением домашних животных

-         рассматривали картинки с изображением домашних животных и их детенышей

-         отображали свои впечатления в разнообразной продуктивной деятельности : строили конюшни для лошадок, лепили котят и  рисовали клубочки для них,

-         читали  литературные произведения С. Михалкова «Щенок», Е. Благининой «Котенок».

-         мультимедийные просмотры: «Кто сказал «МЯУ»?», «Кошкин дом», «Волк и семеро козлят».

 
Осенние прогулки на свежем воздухе имеют большое значение для физического развития детей. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
 
На прогулке мы играем, много двигаемся. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит.
 
Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем. Из наблюдений мы узнали об особенностях осени: желтеют и опадают листья, насекомые прячутся, многие птицы улетают в теплые края, небо хмурое, солнце светит редко, часто идет дождь.
Прогулки дают возможность решать задачи нравственного воспитания. Мы познакомились с трудом на участке – убирали листья граблями, метелками, собирали листья в мешки. Благодаря этому воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе.

 

Режим дня в младшей группе.

 

Сентябрь

В сентябре совместно с нашими родителями был приобретён телевизор диагональю 49 дюймов и ковер в группу. Нашим ребятам очень понравился ковер с дорогами и рисунками домашних животных. Теперь мы каждый вечер играем в игру «Путешествие по дорогам».

Благодарим семью  Шуктомовых  Алену Сергеевну и Виталия Юрьевича за помощь в доставке и установке телевизора и ковра в группе, а также выражаем благодарность Шевченко Алексею Викторовичу за проведение электропровода к телевизору.

 

Июнь-август

С июня по август месяц наша группа была закрыта на ремонт. Благодаря участию родителей в туалетной комнате поменяны унитазы, на стенах и полу положен новый кафель. В групповой и спальной комнатах покрашены панели, в группе проведена замена ламп общего накаливания на светодиодные.

Воспитатели выражают огромную благодарность всем родителям, принявшим в этом деле посильную помощь. Особо хочется отметить семью Шуктомовых  Алену Сергеевну и Виталия Юрьевича за активную жизненную позицию и помощь в организации ремонта нашей группы.

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида»,
Республика Коми, город Ухта.
Официальный сайт www.ds3-ukhta.ru