Погода в Ухте

   

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Для вашего удобства
мы используем cookies и другие метаданные.
Если вы не согласны c этой политикой,
можете покинуть сайт.

 

Доступная среда

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (2019)

Муниципальное  дошкольное  образовательное  учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида» находится по адресу: г. Ухта, ул. Сенюкова, д.53

Пути следования к объекту пассажирским транспортом:

- личный автомобиль;

- автобус № 1,11, 12, 19, 68 (остановка Пионер-Гора).

Остановка «Пионер-Гора» - дорожный бордюр 25 см,   пешеходная зона – 25 м до объекта.

 

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (2019)

 

Подробная информация об услугах учреждения по телефону +7(8216)-743-978+7(8216)-720-165

 или на электронную почту детского сада  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сообщите нам о своем посещении заранее!

Для нас важно, что бы Вы позвонили нам заранее (не позднее, чем за 24 часа) и точно описали свои потребности.

Почему?

Это позволяет нам разработать порядок обслуживания, полно соответствующий Вашим индивидуальным потребностям.

Наши сотрудники будут рады помочь Вам!

Концепция обслуживания маломобильных посетителей и людей с инвалидностью частично соответствует требованиям,

изложенным в своде правил «СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

 

Доступная среда

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда сада, оборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

  1. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Раздел V. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства Пункт 2. Основные задачи «Обеспечение в соответствии с международными стандартами прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на воспитание в семьях, полноценное участие в общественной жизни, получение качественного образования всех уровней, квалифицированной медицинской помощи, охрану здоровья и реабилитацию, социализацию, юридическую и социальную защиту, профессиональную подготовку, доступную среду. Создание системы ранней профилактики инвалидности у детей. Всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: создание современной комплексной инфраструктуры реабилитационно - образовательной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, внедрение таких детей в среду обычных сверстников, обеспечение их нормального жизнеустройства в будущей взрослой жизни»  http://base.garant.ru/70183566/
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
  3. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 02.02.2016) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423) https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=270865 
  4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/
  5. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84602/
  6. "Конституция Российской Федерации" (ст.8)  http://www.constitution.ru/
  7. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/
  8. Конвенция о правах инвалидов http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2017г. №575 «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации» http://static.government.ru/media/files/U4IuAXqCHti1bcuTRD6Z0jAdOVNyC2yi.pdf
  10. «О доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»http://government.ru/orders/selection/405/27650/
  11. Международный день инвалидов - 3 декабря 

Нормативные правовые и иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 26 декабря 2014 г. N 1521  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ (ЧАСТЕЙ ТАКИХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ), В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.09.2015 N 1033) посмотреть

 

2. Приказ Минтруда России от 25.12.2012 N 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики" (вместе с "ГОСТ Р 51079-2006 (ИСО 9999:2002) Группа Р20. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности(ОКС 11.180 ОКП 94 0100) (извлечения)") посмотреть

 

3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51261-99 "Устройства опорные стационарные реабилитационные. Типы и технические требования" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 13 апреля 1999 г. N 123) посмотреть

 

4. Свод правил СП 59.13330.2016"ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ" Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 14 ноября 2016 г. N 798/пр) посмотреть

 

5. Сравнение (свод правил СП 59.13330.2012 и свод правил СП 59.13330.216) посмотреть

 

6. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Раздел V. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства Пункт 2. Основные задачи «Обеспечение в соответствии с международными стандартами прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на воспитание в семьях, полноценное участие в общественной жизни, получение качественного образования всех уровней, квалифицированной медицинской помощи, охрану здоровья и реабилитацию, социализацию, юридическую и социальную защиту, профессиональную подготовку, доступную среду. Создание системы ранней профилактики инвалидности у детей. Всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: создание современной комплексной инфраструктуры реабилитационно - образовательной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, внедрение таких детей в среду обычных сверстников, обеспечение их нормального жизнеустройства в будущей взрослой жизни»  http://base.garant.ru/70183566/

 

7. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации" утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423) https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=270865   

 

8. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84602/

 

9. "Конституция Российской Федерации" (ст.8)  http://www.constitution.ru/

 

10. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/

 

11. Конвенция о правах инвалидов http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml

 

12. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2017г. №575 «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации» http://static.government.ru/media/files/U4IuAXqCHti1bcuTRD6Z0jAdOVNyC2yi.pdf

 

13. «О доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» http://government.ru/orders/selection/405/27650/  

Информационно-методические материалы

Доступная среда

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда сада, оборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

 

 

 Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты

отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Учреждении имеется  спортивная площадка и  музыкальный и физкультурный зал. В групповых помещениях имеются спортивные уголки с достаточным количеством оборудования для проведения корригирующих упражнений при коррекции осанки, плоскостопия.

  Групповые  помещения, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, средства обучения и воспитания в  Учреждении приспособлены для использования лицами с нерезко выраженными отклонениями в развитии двигательной, сенсорной или интеллектуальной сферы.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют.

Средства обучения и воспитания детей используются в том числе в работе с детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – временно недоступен в виду особенностей проектирования здания.

Специальные условия питания

отсутствуют

Питание осуществляется с учетом медицинских рекомендаций. При необходимости осуществляется замена продуктов (по медицинским показаниям).

Специальные условия охраны здоровья

отсутствуют

При необходимости создаются специальные медицинские условия

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

отсутствуют

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

 Учреждение ведет целенаправленную работу по созданию условий доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья согласно Паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры.

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 
"Детский сад №3 общеразвивающего вида" город Ухта.

«Oтувъя сoвмoдан да торъя могъяса 3 №-й челядьлoс видзанiн»
школаoда велoдан муниципальнoй учреждение